Одаренные дети

 

Кружок "Робототехника"

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ.

Я ОЗНАКОМИЛСЯ С ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ И ПОПЫТАЛСЯ ВЫДЕЛИТЬ СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА СОСТАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОИСКА И ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ. НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ, КОТОРАЯ ПО СУЩЕСТВУ ЗАДАЕТ ТЕМП РАЗВИТИЮ НАУКИ, ТЕХНИКИ, ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ И ОПРЕДЕЛЯЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТОГО РАЗВИТИЯ.

 

Целью программы является создание на государственном уровне условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

Программа предусматривает решение следующих задач:

создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей;

осуществление поддержки одаренных детей;

развитие и поддержка организаций, работающих с одаренными детьми;

подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с одаренными детьми;

осуществление необходимых мероприятий по научному, методическому и информационному обеспечению Программы.

 

В этом году в нашей школе начал свою деятельность кружок «Робототехника» на базе творческого объединения «Радиотехника» Центрального Дома Детского Творчества

 

 

 

 

В начале пути мы видим перед собой такие задачи:

 формирование единого научного общества со своими традициями;

 раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности;

 содействие эффективности профессиональной ориентации выпускников школ;

 углубленная подготовка  к самостоятельной исследовательской работе;

 участие членов в научных исследованиях;

 пропаганда достижений науки, техники.

 

Основным плюсом «Робототехники» как науки я считаю её комплексность. Здесь мы можем видеть такие предметы как информатика, машиноведение, технология, математика, физика, биология, черчение, рисование,… т.е. робототехника собирает вокруг себя специалистов разных областей делая их командой,  которая трудится над созданием одного проекта (робота) здесь мы уже видим всем знакомый нам метод творческих проектов, а именно групповых творческих проектов (командная работа). Таким образом мы делаем вывод, что на занятиях робототехникой, мы способны выявить и развить  способных детей по всем либо по одному направлениям науки. Еще большую актуальность вносит  такого рода занятия, востребованность таких специалистов как инженеры, строители, программисты и т.д.

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения